Оптика в городе Витебск

0
328

Оптик сейчас открывается много, почти на каждом шагу, но не все качественные и хорошие. Где-то сервис хромает, где-то материалы не достаточно хорошего качества, а где-то и всё вместе. Надо из всего этого многообразия и доступности выбрать на самом деле достойную оптику в городе Витебск. Как же правильнее подойти к выбору.

Любой потребитель изначально выбирает то, что ближе к его дому или же находится по дороге от дома до работы. Это, конечно же, очень важный аспект. Потому разные сети оптик открывают свои филиалы в разных частях города. Далее идет аспект презентабельности, некоторые потребители, видя рядом две оптики, смотрят на них по-разному.

Кто-то, видя дорогую вывеску, много рекламы, шикарный ремонт, думают, что и цены на очки и линзы здесь заоблачные. И обходят такие стороной. Но в то же время, видя и очень бедное, обшарпанное крылечко, выгоревшую вывеску, вышарканные полы, думают, что и сервис, и материалы в этом месте ширпотребные и не качественные. И так же стараются не заходить в такие места. Так что во внешнем аспекте важна золотая середина, не надо перебарщивать, но и не надо забывать о внешнем виде салона-оптики.

В третьих, сам сервис. Продавец не должен быть навязчив, от таких хочется поскорее уйти ни купив ничего, но и не должен забывать, что покупателю нужно внимание и помощь в выборе. Продавец должен быть аккуратен, приятен, вежлив, а если он будет еще и в очках из этой же оптики — это дополнительный плюс. Так же сервис, связанный со сроками и качеством очков должен быть на высоте.

Желательно если сам мастер выйдет к потребителю, покажет, тем самым, что каждый покупатель в этой оптике желанен и дорог. Побеседует с ним, расскажет от чего зависят сроки изготовления очков, какую оправу лучше выбрать, стекло от какого производителя надежнее и полезнее, и всевозможные другие нюансы. Человеку это будет очень приятно и лестно.

Ассортимент в оптике должен быть достаточно хорошим, что бы покупатели могли найти себе оправу, и линзы по карману. И не убегали бы в другую оптику, услышав первую стоимость самой простой, на их взгляд, оправы. Люди должны чувствовать себя комфортно и понимать, что они нашли именно то место, где смогут выбрать необходимые им очки или линзы.

А после того как покупатель выйдет довольный из салона-оптики, с приятной покупкой и добрым лицом, он обязательно порекомендует это место своим друзьям и знакомым. А как известно, сарафанное радио – лучшая реклама для продвижения бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь