Болезнь Крона вылечит бактерия

Биотехнологии из Франции сконструировали бактерию, которая в будущем поможет создать лекарство против опаснейших заболеваний пищеварительного тракта, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Болезнь Крона и язвенный колит – хронические воспалительные заболевания, при котором отделы тонкого и толстого кишечника поражаются иммунными клетками организма хозяина. Эти болезни чреваты серьезными осложнениями, порой угрожающими жизни пациента, также их связывают с повышенным риском рака толстого кишечника. При данных заболеваниях стенки кишечника находятся в состоянии хронического раздражения, что в результате приводит к изъязвлениям и перфорации стенок.

Французские ученые выделили из бактерии фермент, который поможет успокоить воспаление и таким образом предотвратить тяжелые последствия болезни. Пока что новый фермент был протестирован на мышах и на участках тканей человека в лабораторных условиях «в пробирке». В обоих случаях разработчики отметили улучшения в пораженных тканях стенок кишечника.

Это не первая попытка использовать бактерии для борьбы с воспалительными заболеваниями кишечника. Ранее уже проводились опыты с участием бактерий, синтезирующих противовоспалительное вещество – интерлейкин–10. Результаты новог исследования были опубликованы в журнале Science.

zdravoe.com