23 марта эстафету московского мероприятия принимает Петербург. Там пройдет бизнес-встреча (профмитинг) по нелекарственному ассортименту. Она проводится для того, чтобы познакомить фармкомпании (производителя или дистрибьютора) с директорами по закупкам аптечных сетей Северной столицы. Мероприятие разноформатное — презентации, деловые переговоры и свободное общение. В этом году будут представлены инновации в области косметики, БАД, средств гигиены и ухода за ногтями. В кризисное время, когда нет лишних финансовых средств, особенно актуальными становятся прямые контакты компании и продавца.
Интерес участников вызывают не только новинки нелекарственного ассортимента и возможность провести переговоры с коллегами, но и бизнес-семинары. Тема московской лекции: «Рычаги увеличения прибыли на нелекарственном ассортименте в аптечных сетях». В центре внимания:
Семинар будут вести сразу 2 специалиста в этой области.
- Консультант по продажам, Максим Горбачев. Он входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «Sales business/Продажи».
- Коммерческий директор «Прогресс-Фарма», эксперт по развитию продаж в аптечных сетях, Евгений Золотухин. Сотрудничает с ведущими компаниями фармрынка: аптечными сетями, фармацевтическими компаниями, аналитическими компаниями.
В этом году «Агентство бизнес-коммуникаций» проведет мероприятия и в других крупных экономически развитых городах России. Профмитинги ждут в Казани 27 мая, Нижнем Новгороде 25 мая, Новосибирске 28 сентября и в Ставрополе 3 ноября.
Для компаний, которые будут участвовать впервые, предусмотрены скидки.
Подробнее на сайте www.profmeeting.ru. Все мероприятия проводятся при поддержке Издательского дома «Бионика Медиа».
Источник: pharmvestnik.ru