Эта девушка публикует смелые луки, но она в инвалидном кресле

0
108

Жительница Америки Элси Теллиер страдает от редкого генетического заболевания, из-за которого иногда не может передвигаться самостоятельно — для этого ей требуется инвалидная коляска. Но при этом она такая модница, что может перещеголять любого!

 

 

Девушка решила привлечь внимание интернет-пользователей к своему внешнему виду. Она специально публикует фотографии, на которых изображена в инвалидной коляске, чтобы показать: даже таким людям хочется одеваться красиво и выглядеть стильно. Элси пытается донести ещё одну мысль: чтобы вышесказанное стало возможно, необходимо, чтобы дизайнеры и стилисты шили одежду с учётом потребностей людей, которые прикованы к инвалидной коляске. 

 

Добавим, что у девушки диагностирован кистозный фиброз, при котором в организме скапливается слизь, которая практически не выводится. Это не может не сказаться на работе всего тела, в том числе лёгких и поджелудочной. А так как у Элси часто возникают проблемы с суставами, она вынуждена в такое время пользоваться коляской. 

 

 

Раньше девушка стеснялась своей внешности, болезни, но потом поняла, что ничто её не остановит на пути к успеху. 

 

«Моя тётя (которая воспитывала меня как дочь) часто смотрела вместе со мной модные шоу по телевизору, мы листали модные журналы. Меня это очень вдохновило, и я полюбила моду», — призналась Элси. 

 

Сейчас «Инстаграм» Элси заполнен модными луками, и в большинстве своём она там на инвалидном кресле. 

 

 

 

«Людям, у которых проблемы с передвижением, нужна одежда, которая тянется, у которой удобные застёжки. Тем, у кого хронические боли, синдром гиперактивности или другие кожные заболевания, важно, чтобы ткань была мягкой, швы не слишком раздражали кожу и чтобы не было большого количества ярлычков. А если у вас трубка или другое устройство, которое вы вынуждены носить на своём теле долгое время, нужна такая одежда, чтобы вы до этого устройства могли легко дотянуться. Мне нравится эстетика в одежде, но моя настоящая мечта состоит в том, чтобы бренды делали не только красивую одежду, но и удобную», — говорит девушка. 

 

 

С помощью моды она пытается говорить с людьми. И по словам американки, у неё это получается. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь